Загрузить еще

Киевляне перекрыли Кольцевую дорогу гробами!

Киевляне перекрыли Кольцевую дорогу гробами!
Фото: Этот пешеходный переход уже унес десятки жизней. Кто седующий?

Люди требовали сделать трассу безопасной для пешеходов.

Во вторник автомобилистам, которые двигались по Кольцевой дороге, пришлось несколько часов простоять во многокилометровой пробке. Как выяснилось позже, затор возник из-за похоронной процессии, которая перекрыла проезжую часть.

Трасса на тот свет

Печальную ношу на трассу вынесли местные жители. В этом месте из-за отсутствия подземного перехода постоянно погибают люди. Последний трагический случай произошел в понедельник. Пенсионер Сидоренко отмечал свой день рождения и после застолья вместе с супругой пошел провожать гостей на маршрутку. А возвращаясь домой, пожилая пара угодила под колеса автомобиля...

- Перед тем как похоронить стариков, мы вынесли гробы с их телами на трассу, - говорят местные жители. - Таким образом мы пытаемся привлечь внимание к нашей проблеме. Ведь этот случай не единственный. Год назад здесь погибли молодые супруги, оставив сиротой 12-летнего мальчика.

Это страшное место называют дорогой на тот свет: трасса здесь очень узкая, а машины мчатся с бешеной скоростью.

Все дело - в законе

- Четыре остановки на Жулянском путепроводе («Путепровод», «ул. Ватутина, «Жуляны -1» и «Жуляны-2») входят в пятерку самых опасных точек города, - рассказал «КП» начальник пресс-службы столичной ГАИ Евгений Кравец.- За полтора месяца этого года там произошло 15 аварий, в которых три человека погибли и пятеро пострадали. Увы, даже если здесь будет постоянно стоять инспектор ГАИ, вопрос не решится. Путепровод нужно расширять и реконструировать.

Знают о проблеме и в управлении транспорта КГГА. Более того, реконструкция Жулянского путепровода сейчас активно обсуждается в мэрии.

- Сейчас у нас есть проект и 80 миллионов гривен на работы по расширению путепровода, - говорит замначальника Главного управления транспорта КГГА Иван Новохацкий. - Но вот беда: для того чтобы расширить дорогу, нужно 6 га земли. А где их взять, если вокруг путепровода приватизированная земля и частные дома?

Конечно, можно было бы предоставить местным обитателям другое жилье. Но, во-первых, неизвестно, захотят ли люди переезжать. Во-вторых, в Украине нет закона об отчуждении земли для общественно-государственных нужд.

P.S. Ситуация получается более чем странная. В государстве есть и проект, и деньги на его реализацию. Дело за малым - законом, который бы позволил администрации реализовать задуманное. Но народные депутаты никак не займутся своими прямыми обязанностями - законотворчеством. В результате люди по-прежнему будут гибнуть на этом страшном месте.

КСТАТИ

По проекту Жулянский путепровод должен был состоять из шести полос, рассказал нам Иван Новохацкий. Планировалось также построить как наземные, так и подземные переходы для пешеходов. Увы, тогда власти решили сэкономить. Кто же знал, что экономить будут на человеческих жизнях?